Здрасти, почетаемый читатель блога, вы не думали, что за стекла стоят в витринах магазинах, в небоскребах с стекла, стеклянных перегородках и дверей, витражах так дальше.
В своё время то весьма издавна я считал, что это обыденные стекла, лишь крепкость их может зависеть от толщины. Не помню уже, где и в своё время вызнал, что это закаленное стекло и ее крепкость намного превосходит обыденное стекло.
Достигается это при помощи закаливания, другими словами стекло нагревают до больших температур и резко охлаждают, в итоге получают закаленное стекло.
Самое увлекательное, что большая часть открытий связанно с именованием какого-нибудь человека, который изобрел его. В открытие закаленного стекла история не сохранило имя человека.
История стекла начинается в старом Египте, кто его изобрел не понятно. Процесс усовершенствования этого материала начинается с развития автопромышленности.
Созданием неопасного стекла для каров задумались инженеры французской компании SSG. Главный вид деятельности данной компании был выпуск стекол для каров.
В те времена обыденные стекла в кабинах карах были не неопасны для водителей и их пассажиров. И задачка перед инженерами фирмой стояла отыскать материал заменяющий стекло либо усовершенствовать его.
В итоге далее бессчетных тестов, инженеры SSG в 1929 году изобрели технологию производства закаленного стекла. Стекло разогревали больше температуры размягчения и резко охлаждали струями прохладного воздуха.
В стекле внешняя поверхность охлаждалась намного резвее, чем внутренняя весьза этого во внутренних слоях появлялись остаточные напряжения сжатия.
Это напряжение и присваивает закаленному стеклу такие характеристики, как завышенная крепкость механическим повреждениям и разбиваясь, разлетается на маленькие куски, которые не имеют острых краев, как в обыкновенном стекле.
Далее такового изобретения закаленное стекло стали использовать в авто индустрии целого мира. Но данный способ имел свои недочеты, в стекле были пузырьки воздуха, замутнения и остальные недостатки, которые влияли на небезопасное вождение кара.
И лишь в 1959 году инженерами компании Pilkington по-под управлением Аластера Пилкингтона был разработан флоат способ. Сущность способа закалки стекла состоял в том, что далее нагрева стекла его охлаждают не потоками воздуха, буде при помощи ванны с расплавленным оловом.
Стекло закаленное флоат способом выходит прозрачным без изъянов. Данным способом закаливают стекла и сейчас, эти процессы проходят в автоматическом режиме при помощи специального оборудования.
На нынешний денек проще именовать и то с трудом, где не используют закаленное стекло. В строительстве его употребляют в внешной и внутренней отделке помещений и спостроек.
Благодаря развитию современных технологий производства такое стекло можно создать с разными размерами. Тоже самое закаленное стекло можно применить в интерьере вашего дома создать с него стеклянную лестницу, витраж с рисунками с краски, ультрафиолетовой печати.
Если же вас заинтриговал данный материал и вы думаете, что бы такое оригинальное применить в интерьере собственного дома либо создать уникальный витраж магазина, то познакомьтесь с продукцией завода «Стекко» http://stekko.ru/materialy/zakalennoe-steklo/.
Что меня изумило в продукте данного завода так это размеры закаленного стекла, который они в состоянии сделать длиной пятого и шириной 2,пятого метра. Сможете для себя представить стекло длиной в два этажа? Я такового, кажется, нигде не лицезрел.
С почтением Олег Клышко