блог прораба

Виды интернет рекламы

Здрасти, почетаемые читатели блога, в данной статье виды веб рекламы побеседуем о видах, размерах, объясню, для чего нужно брать размещение ссылок на собственный веб-сайт на остальных веб-сайтах и предложу свои услуги ровно по размещению вашей рекламы в РСЯ.

Реклама в вебе возникла в 1997 году, размещение 1-го баннера стоило около 35 баксов в денек.  До середине 2000-х годов рекламодателями размещение рекламы  в этом секторе не рассматривалась обрезаны.

С каждым годом оборот средств в веб рекламе повсевременно вырастает  и превосходит ровно по бюджетам в СМИ и на телевидение. В 2008 году рекламу в вебе стали располагать больше чем на радио.

В  мировой кризис 2009 года расходы на рекламу уменьшился. Больше всего пострадала промышленность  в внешной рекламе и печати, обвал на 40%. Ан веб реклама напротив выросла ровно по размерам в 2008 году с 17 миллиардов. руб.  до 19 миллиардов.  руб. в 2009 году, на 8%.

Темпы роста в веб рекламе растут с каждым годом: 2010г. — 40%, 2011г. — 56%, 2012г. – 35%, 2014г – 18%. На фоне этого роста расходов средств в вебе,  напротив сокращаются бюджеты медийной рекламе.

В 2014 году, ровно по оценке Ассоциации коммуникационных агентств Рф (АКАР), на Веб пришлось практически 25% всех маркетинговых бюджетов, что в абсолютном выражении составило 84,6 миллиардов. руб., включая на контекстную рекламу — 65,пятого миллиардов. (наиболее 70% — Yandex, наиболее 20% — Гугл, около 6% — Mail.Ru), медийную — 19,первого миллиардов. (33% — Mail.Ru, 19% — Yandex).

Виды веб рекламы.

Большая часть юзеров веба знают  о видах рекламы, неких раздражают всплывающие окна и ставят расширения в браузерах, чтобы этого не созидать. Реклама имеет некоторое количество видов: медийная, контекстная, SEO (оптимизация поисковых машин), таргетированная в соц сетях, вирусная и тизерная.

Медийная реклама

Медийная либо баннерная реклама это анимационные либо статичные графические носители либо рисунки. Обычно на веб-сайтах их можно узреть в сайдбарах. Это самый всераспространенный вид рекламы, но далеко не окупаемый.

Почему это далеко не действенный разглядим на примере. Я за размещение 1-го баннера беру от 700 руб. за месяц. Баннер в сайдбаре «Дренажная система» стоит рекламодателю 850 руб. ровно по статистике гости веб-сайта его лицезреют 59 700 раз, ровно по нему кликнули 59 раз в течение 30 дней. Считаем 850/59=14 руб. один клик либо стоимость перехода 1-го покупателя.

Много это либо не много судить уже рекламодателю. Некие веб-сайты берут за размещение баннеров намного больше тогда и стоимость клика для рекламодателей увеличивается на порядок.

Контекстная реклама

Контекстная реклама это текстовой либо текстово-графический блок отображается на веб-сайтах ровно по идентичной теме с темой объявления. Все лицезрели эти объявления, впервой они попадаются на глаза, в своё время вы водите какой-нибудь запрос в поисковике Гугла либо Yandex’а.

Поисковики в первых строках открывшейся странички для вас предложат открыть рекламу поисковых машин. Ежели вы сиим не пользовались и зашли, допустим, на какую-либо страничку моего блога, то контекстную рекламу от Yandex’а вы увидите ровно по заголовком, посреди либо конце статьи.

Мой блог принят Yandex’ом в свою сеть для показы рекламы. Если же читатель на моем блоге, кликнет ровно по маркетинговому объявлению, то мне Yandex платит вознаграждение.

Данный вид рекламы наиболее прибыльный для рекламодателей, можно настроить контекстную маркетинговую компанию так что ровно по вашим объявлениям будут кликать лишь заинтригованные юзеры. Стоимость клика, зависимо от количества запросов.

При создание контекстной маркетинговой компании можно настроить показы в поисковой выдаче и на площадках, подобные моей. Вы направляли внимание,  что 1-ые ваши запросы в поисковике преследуют вас на остальных веб-сайтах в контекстной рекламе.  Допустим, вы находили «приобрести детские вещи» и  на веб-сайте ровно по ремонту квартир, для вас будет показываться объявления ровно по детским вещам.

SEO

SEO либо оптимизация поисковых машин — это вид рекламы больше всего ориентирован на продвижение собственного веб-сайта в верхние позиции поисковой выдаче. Неизменные читатели блога прораба тысячекратно встречали подобные статьи, в каких описываются материалы либо услуги со ссылкой на иной веб-сайт.

Мне приходилось тысячекратно разговаривать с рекламодателями, которые брали у меня статьи со ссылками на их веб-сайты. Некие считают, что разместив статью, все гости блога прораба около два тыс. человек в день прочтут эту статью и перейдут на их веб-сайт.

В  2-ух словах как это трудится. Поисковые боты глядят, что возникла ссылка на неком веб-сайте и решают, если же данный веб-сайт ссылается на иной означает, 2-ой веб-сайт увлекателен и его следует поднять в поисковой выдаче. В этом и заключается реклама ровно по оптимизации.

Но тут много подводных камешков поисковые боты смогут забанить либо выкинуть веб-сайты поисковой выдаче, как продавцов так и покупателей ссылок. Слышали наверное про фильтр Yandex’а  Минусинск.

Таргетированная реклама в соц сетях

Тут тщательно разъяснять ничего не нужно, почти все лицезрели эту рекламу заходя в такие социальные сети как вконтакте, фейсбуке, одноклассники и т.д. В соц. сетях много групп, где люди собираются ровно по каковым – или интересам, чем больше группа, тем больше там рекламы.

Достоинства таковой рекламы для рекламодателя в том, что можно демонстрировать свою рекламу лишь заинтересованным юзерам. Размещая ее в группах подина ваши запросы.

К примеру, вы рекламируете строй материалы находите в контакте группу ровно по строительной теме с количеством юзеров около первого млн. человек и располагаете свое объявление либо репост. Стоимость таковой рекламы зависят от администраторов групп, не считая этого есть и таргетированная реклама в соц. сетях схожая на контекстную.

Вирусная реклама

Вирусная веб реклама представляет собой видеоролик  либо картину показывающие колоритную запоминающуюся идею. Данный материал воспринимается юзерами не как реклама, как развлекаловка и ее распространяют репостами, лайками.

Тизерная реклама

Тоже самое все лицезрели рекламу с мигающими картинами и шоковыми объявлениями это тизерная реклама. Эта реклама похожа на рекламу ровно по телевидению, потому что в ее настройках нет таргретинга. Ее недозволено настроить так чтобы ваше объявление показывалось людям с годами от 30 до 45 лет либо допустим на площадках строительной темы.

Но арбитражнику имеющий опыт в работе с данным видом рекламы может сделать таковой тизер, что доход от данной рекламы будет выше, чем от контекстной либо баннерной.

С почтением,  Олег Клышко

Добавить комментарий