блог прораба

Строительная каска

Здрасти, почетаемый читатель блога, сохранность до этого всего – это одно с главных правил при строй, также всех остальных потенциально небезопасных, работах. Кроме защитных одежд, перчаток, масок и остального, особо выделяется, в прямом смысле, строительная каска.

Часто она ярчайших цветов – белоснежного, желтоватого, оранжевого, голубого либо красноватого; цвета также несут внутри себя определенное значение. Белоснежные каски обычно надевают на себя люди руководящих должностей, начальники участков либо цехов (всераспространено не только лишь в строительстве, к примеру, на небезопасном изготовлении); также в белоснежной каске могут являться инспектора охраны труда, либо работники служб техники сохранности.

Красноватый цвет, самый всераспространенный, и носят их инженеры, прорабы, главные механики, энергетики, также различные мастера. Оранжевые и желтоватые каски надевают рабочие и люди с обслуживающего персонала. Карие, голубые каски – горнорабочие, горноспасатели соответственно. Калоритные цвета употребляются не только лишь для красы, да и для упрощения поисков лещадь завалами вследствие трагедии либо чрезвычайной ситуации.

Еще каких-либо 20-30 годов назад каски были совсем другими, чем на данный момент; применение их было ориентировано на защиту от падающих стройматериалов либо сопутствующих инструментов. Преимущественное большая часть современных касок сертифицируются, проходят лабораторные тесты, разные проверки на крепкость и тому схожее; на такие каски наклеивается соответственная маркировка, находящаяся на внутренней стороне козырька.

Если же таковой маркировки нет, то до этого чем брать, стоит пошевелить мозгами, стоит того личная сохранность либо сохранность рабочих, пусть даже если же и будут сэкономлены средства. От строй касок 20-летней давности современные каски различаются, кроме высочайшей степени защиты, к тому же удобством (в неких касках предусмотрена регулируемая система вентиляции); в первых строй касках не было ремней для закрепления на голове, томные перегрузки каска не выдерживала, и рабочим приходилось использовать томные шлемы, что существенно снижало скорость работы.

Существенно улучшился как наружный, так внутренний состав каски; сейчас это не попросту кусочек пластмассы на голове, да биш армированный поликарбонат, наиболее крепкая пластмасса, целофан либо полиэфир. Изо-за утраты прочности за некий просвет времени (в среднем 2-Три года), раз в три года (либо 5 лет, если же она забугорного производства) каски непременно необходимо поменять; чинить ее недозволено, в возникнувшем случае хоть какого повреждения непременно поменять.

 

Строительная каска история

История касок, которые послужили макетом строительным каскам, началась в 19 веке. Зваться касками они стали от латинского слова, которое обозначало железный шлем.

В большей степени в те года их применение было ориентировано для высокой защиты от артиллерии, клинков, и иных видов орудия; еще они являлись постоянным атрибутом на различного рода парадах и военных мероприятиях. Сначала двадцатого века возникли похожие на современные строй каски; они были дюралевыми, но скоро от их отказались весьза того, что серебристый металл неплохой проводник тока, дальше был шаг производства касок с стекловолокна, потом в 1970-х произошел переход к пока что неизменяемому полиэтиленовому пластику, отвечающего всем промышленным эталонам.
В современном мире роль касок широка – начиная от штатского строительства и заканчивая службой военным. И хотя не ото всего каска выручит, защитить от фатальных ударов либо шальной пули она сумеет, и населению земли прослужит еще не один десяток лет. Если беря во внимание скорость развития технологий, веха развития каски от простого алюминия прямо до полиэтиленового пластика еще не конец.

Есть что дополнить полным-полно теме строительная каска, буду рад вашим комментариям.

С почтением, Олег Клышко

 

Добавить комментарий