новости

Принцип работы электростартера и возможные поломки

Потому что стартер состоит с огромного количества компонент, хоть какой с их при выходе с строя приводит к нестабильной работе самого приборы. Содержание

  • Механизм работы электростартера
  • Вероятные поломки электростартеров и предпосылки их появления

Электростартермалогабаритное устройство в составе кара и спецтехники, обеспечивающее пуск мотора. В состав агрегата может заходить 40-60 компонент. Главными посреди их являются последующие части:

  1. Электродвигатель. Обеспечивает выработку неизменного тока. Представляет собой металлической цилиндр с размещенными снутри сердечниками и обмотками возбуждения.
  2. Бендикс. Его еще именуют обгонной муфтой. Передает вращающий момент на маховик. Представляет собой роликовый механизм.
  3. Втягивающее реле. Данный элемент подает на электродвигатель питание от замка зажигания, также выталкивает бендикс.

Без этих компонент невозможна обычная работа электростартера. Не считая этого, в систему входят такие части, как:

  • якорь;
  • подшипник;
  • щеткодержатель.

Эти и остальные детали заключены в железный корпус, выполненный, обычно, с нелегированной стали.

Механизм работы электростартера

Весь процесс пуска коленчатого вала для передачи энергии ДВС можно условно поделить на три главных шага:

  1. Соединение бендикса с венцом маховика. Далее пуска зажигания ток от аккума передается на тяговое реле. Далее этого обгонная муфта переводит шестерню с маховиком в сцепление.
  2. Пуск стартера. Совместно с зацеплением бендикса цепь замыкается, электродвигатель получает необходимое для работы напряжение.
  3. Разъединение бендикса и маховика. Это происходит далее того, как обороты запущенного ДВС начинают превосходить обороты стартера.

Электростартеры бывают разной мощности, выбор которой может зависеть от технических черт ДВС. Для пуска большинства бензиновых моторов довольно три кВт.

Вероятные поломки электростартеров и предпосылки их появления

Потому что стартер состоит с огромного количества компонент, хоть какой с их при выходе с строя приводит к нестабильной работе самого приборы. Проявляться это может в последующих конфигурациях:

  1. Отказ работы втягивающего реле, движок не запускается.
  2. Неспешные повороты коленчатого вала.
  3. Появление соответствующего скрежета зубьев маховика о шестерню.
  4. Отказ вращения коленчатого вала при работающем стартере.
  5. Неизменная работа электростартера даже далее пуска ДВС.

Не постоянно появление этих признаков говорит о суровых поломках приборы. Время от времени возможно обойтись без ремонта. Так, частыми причинами появления дефектов служат последующие причины:

  1. Поломка либо полная разрядка аккума.
  2. Нехороший контакт стартера с АКБ ввиду мощного окисления клемм.
  3. Неисправности замка зажигания и поломка возвратимой пружины.
  4. Забоины в маховике и его зубьях.

Но есть у возникающих дефектов и ряд обстоятельств, для устранения которых требуется демонтаж и ремонт электростартера. Это и замыкания в обмотке, и заедание якоря, и подгорание коллектора, и износ щеткодержателей, и поломка рычага включения бендикса, и заедание тягового реле.

Точную причину появления поломок смогут установить квалифицированные спецы методом зрительной и аппаратной диагностики. Исходя с результатов они и определяют метод ремонта.

Добавить комментарий