новости

Навес для автомобиля своими руками

Вы скажите: строить гараж недешево, когда воспользоваться тентом неловко, так есть и иной вариант, навес для кара своими руками, систему которого мы разглядим в данной статье. Содержание

  • Материалы для постройки навеса для машину
  • Фундамент для навеса

Тем, кто ездит на дачу на своем машину, известна неувязка порчи салона из-за долгого действия солнечных лучей. Выгоревшие накидки, испорченная краска и перегретая панель все это закончит вас тревожить, в своё время у вас на участке показаться надежная защита для вашего кара.

Материалы для постройки навеса для машину

Мы хотим предложить Для вас сконструировать каркасный навес способный защитить ваш кар и от дождика и от палящего солнца. Для постройки конструкции Для вас будет нужно всего: десяток досок длиной 6 метров и сечением 5*10 см, 20 досок аналогичной длины, сечением 2,5*12,5см, несколько трубчатых железных обрезков поперечником приблизительно 12см, также крепежные части, такие как шурупы, уголки и гвозди. Помните, при сборке каркасных конструкций крепление гвоздями лучше не производить, потому что удары молотком ведут к ослаблению прочности всей конструкции.

Фундамент для навеса

Начинаем как постоянно с закладки фундамента. Для этого избираем подходящее пространство, на фото показано, что одна сторона навеса примыкает к забору, таковая планировка дает возможность сберечь на обшивки с одной стороны конструкции, потому что её функции делает примыкающий забор.

Участок подо фундамент должен быть ровненьким и лишаться уклонов, чтоб достигнуть требуемого свойства поверхности, можно снять верхний слой земли и разровнять основание. Потом как периметру приготовленного для строительства участка как уровню разметки стенок и соответственно им проделываются 6 лунок цилиндрической формы, для этого можно употреблять обыденный бур.

Глубина лунок может зависеть от длины труб, которые будут употребляться в хорошем качестве фундамента, шаг меж лунками не наиболее три метров. Дальше в готовые лунки засыпается песок заблаговременно выдержанный в воде, слой его должен быть не наиболее 10 см, далее что инсталлируются трубы, чья вертикальность устанавливается с помощью гидроуровня, и в конце концов, вокруг «свай» грунт уплотняется трамбовкой.

На ровно установленные трубы ложится пара досок, на которых отмечаются места опоры на фундамент и по этим данным отметкам забиваются два 25-ти см гвоздя, которые потом сгибаются и служат анкерами размещенными в столбиках фундамента. Принципиально позаботиться о гидроизоляции контактных мест, перед тем как анкера будут утоплены в бетонном растворе, для водоизоляционной защиты лаг можно употреблять обыденный рубероид, изо которого делается двухслойная прослойка.

Далее того как база расположена как стойкам, принципиально исключить любые передвижения досок до того как раствор в трубах вполне не высохнет, не излишним будет зафиксировать места опоры с помощью грузов. На полное схватывание раствора в трубах требуется приблизительно неделька, выждав которую можно приступать к возведению стоек.

Заготовки для стоек идеальнее всего выпиливать пакетно, другими словами как несколько штук, так вы не ошибетесь в выборе длины, и они все получатся схожими. Угловые стойки далее установки на лаги крепятся к ним шурупами с помощью уголков, средние же врезаются в доп накладки.

Для этого в обрезке подходящего размера выбирается паз, в который устанавливается стойка, потом накладка крепится на лаг в нужном месте, также с помощью шурупов. В вертикальном положении стойки обвязываются досками, сверху уложенными плашмя, над той стойкой, что размещена в центре, укладывается еще одна поперечная доска, эта же стойка, но со стороны забора (ежели вы будете делать обрешетку, только с одной стороны) усиливается 2-мя укосинами. Параллельная стена диагонально обшивается досками размеры, которых 12,Пятого на 2,Пятого см.

Установка крыши начинается далее производства стропил. Стропила в свою очередь сделать проще как шаблону. Крепления главных 3-х стропил создают в торец и к поперечинам средством шурупов, другие два стропила укрепляют к продольным опорам. Все стропила добавочно фиксируются треугольными вырезами. Далее того как стропила установлены как ним укладывается обрешетка, частота шага которой может зависеть от избранного вами покрытия. Если же это будет легкий ондулин либо поликарбонат, {тогда} нефига частить. В своё время основа собран, его необходимо обработать дезинфицирующим средством и выкрасить.

При желании можно мало украсить навес, засадив как периметру вьющиеся растения, которые не только лишь дадут конструкции красоту, да и станут естественным барьером для солнечных лучей. Площадку снутри навеса можно бросить буквально, но лучше отсыпать гравием для наиболее эстетичного вида. Эна и все, сейчас ваш возлюбленный кар будет подо надежной крышей, в то время пока вы будете трудиться на собственном участке. Фурроров Для вас!

Добавить комментарий