новости

Культиваторы Кроссер

В статье мы побеседуем о мотоблоках Crosser, описание и свойства. Достоинства культиваторов Кроссер.

Китайская техника в Рф завоёвывает всё огромную популярность. В особенности это приметно в области приусадебного огородничества и маленького фермерского сельского хозяйства. Не вспоминая о наиболее глобальных причинах этого явления, необходимо отметить те, что более увлекательны для фермера. Это, в главном, возникновение на русском рынке надёжной и дешёвой дизельной техники для обработки земли.

К представителям более массивных машин такового класса относятся продаваемые в Рф тяжёлые мотоблоки тракторного типа CR-M12E, около английским брендом Crosser. В Рф они продаются около брендом «Зубр», в Украине – Zirka, Кентавр, Добрыня… Но около какой-никакими брендами они бы ни продавались на эту китайскую технику постоянно можно отыскать фактически любые запчасти, что очень большенный плюс для русского пользователя.

CR-M12E – фактически трёхколёсный трактор. Сообразно собственной производительности он полностью способен на 4-Пятого гектарах поменять всякую технику, хотя способности в области обработке очень зависят от свойства земли. Базу мотоблока составляет дизельный агрегат с жидкостным остыванием, горизонтальным расположением цилиндра ёмкостью 815 см, мощностью 12 л. с. Эти движки в Китае выполняются достаточно издавна и потрясающе отработаны. На родине они употребляются в достаточно горячих и очень сырых критериях на рисовых полях. Независимость от электронного зажигания (свечу залило) делает их просто неподменными в дождик.

Для дизелей свойственны низкие обороты и высочайшая степень сжатия консистенции, что обусловливает пониженный уровень вибраций и шума при работе. К примеру номинальная мощность непосредственно для культиватора Кроссер CR-M12E измерялась при 3600 о/мин. Не считая того дизели, при хороших тяговых свойствах и наименьшем на 30% потреблении горючего имеют существенно наиболее долгий срок службы, чем бензиновые. У мотора мотоблока Crosser CR-M12E компанией-владельцем бренда срок службы анонсируется не наименее 3000 часов. Но на эти же движки, применяемые другими брендами, некие продающие компании дают гарантию и в области 5000 часов.

Пуск мотора вероятен или от электростартера, или от ручного стартера. Для облегчения старта предусмотрен декомпрессор. В состав электрооборудования заходит аккумулятор 12 В, от которого и заводится движок, также достаточно мощнейший – 30 Вт электрогенератор, от которого заряжается аккумулятор и, в возникнувшем случае работы в тёмное время суток, питается также и галогенная фара.

При весе в 225 кг (без подвесного оборудования) мотоблок способен рыхлить фрезой либо вспахивать плугом даже целинные земли, взрыхлять утрамбованные и глинистые земли. Отлично настроенный мотоблок в области земле средней плотности идёт фактически сам без роли человека, удерживая борозду одним колесом. Сцепление с грунтом обеспечивают приличные размеры колёс – 6х12” с вездеходным протектором. Колея регулируется ступенчато: 700, 600, 450 мм. Колёсный просвет – 295 мм. Редуктор выполнен в области авто схеме, с дифференциалом, что очень упрощает разворачивание мотоблока.

Наличие коробки скоростей с организацией 6 фронтальных передач и двух задних, делает мотоблок неподменным транспортным средством на поле. При наличии всепригодной сцепки он способен буксировать прицеп до 650 кг развивая скорость на высшей передаче до 18 км/ч. Привод на активные подвесные инструменты, также на вал отбора мощности осуществляется со шкива с помощью ременной передачи.

Мотоблок стандартно комплектуется активной фрезой поперечником 30 см, позволяющей обрабатывать почву до глубины 20 см на ширину до 0,восьмой м, и отвальным плугом до 40 см шириной с возможностью вспашки на глубину до 30 см. Глубина обработки, как фрезы, так и плуга может регулироваться задним опорным колесом. Всепригодная сцепка, к которой крепиться плуг дозволяет регулировать его также в области углу атаки и в области наклону.

Над колесом быть может закреплено сидение водителя, но опыт эксплуатации CR-M12E показал, что употреблять его целенаправлено лишь при обработке весьма лёгких почв, при работе с роторной косилкой, с граблями либо при буксировании прицепа. В возникнувшем случае обработки тяжёлых грунтов либо пахоты заднее колесо около весом оператора просто зарывается в грунт, и мотоблок останавливается, почему штатным сидением никто не пользуется. При транспортировке грузов употребляется сиденье самого прицепного адаптера. Такие прицепы создают очень огромное количество посторониих компаний.

Не считая прицепа с мотоблоком CR-M12E могут являться агрегатировано огромное количество подвесных орудий. Более нужные их – это окучник, клубнекопатель, картофелесажалка, роторная косилка, борона, сеялка и почти все други. Некие орудия стыкуются конкретно, некие требуют особых адаптеров, но в любом случае всё это постоянно можно приобрести на русском рынке. Для неких подвесных орудий смогут пригодиться колёсные утяжелители, или подмена колёс особыми грунтозацепами. Эти доп части также предлагаются раздельно.

Потребление горючего для таковой мощности заводом анонсируется как 279 г на киловатт. Но, как нам сообщают юзеры, топливного бака объёмом 6 л при работе чуть хватает на двух часа. В общем же приреканий особенных нет. Невзирая на то, что работать с сиим культиватором весьма просто, следует подразумевать, что эта машинка довольно тяжёлая, и работать с ней должен на физическом уровне не слабенький человек.

Добавить комментарий