блог прораба

Как я ездил на рыбалку в Подвалье

Здрасти, почетаемый читатель блога,  лето 2016 год в разгаре, большая часть население нашей страны отдыхают  в отпуске. Строителям напротив  отдыхать некогда, нужно строить пока погода дозволяет. Лишь в выходные существует возможность съездить куда-нибудь.

У меня это «куда-нибудь», в прошедшие  выходные, угадало  рыбалка  в Самарской области поселок  Подвалье.  Заглавие поселка увлекательное, не так ли?

Поначалу маленькая новость, в прошедшем году на блоге проводился конкурс «Как я отдохнул в летнюю пору» в текущем году  он опять стартует с 15 июля 2016г. Конкурс будет продолжаться до самого конца лета, так что делайте фото,  снимайте видео, думайте, что поведать читателям блога о том, что особого было в вашем отпуске.

О критериях роли в конкурсе читайте тут, валютный призовой фонд составит 2100 руб..

1. пространство 1000 руб.
  2. пространство 700 руб.
  3. пространство 400 руб..

Буду рад, если же присоединяться спонсоры, условия роли и размещения вашей рекламы можем обсудить, если же кто заинтересовался, пишите мне через форму оборотной связи.

Как я съездил на рыбалку

Самое основное для меня событие в данной нам рыбалке,  я 1-ый раз вынул карпа весом 400-600 гр, пруд размеру см 25-35. Я не рыбак и все мои похождения на рыбалку сводились к тому, что я несколько часов глупо стоял с удочкой и если же везло, то вытаскивал не огромных пескарей. Во время таковых «рыбалок» я постоянно грезил изловить рыбу размером хотя бы с ладонь, в конце концов то моя мечта сбылась.

На рыбалку мне предложил поехать Гена, он трудится машинистом экскаватора. Огромную часть собственной трудовой деятельность провел на судах, занимались рыбалкой в промышленных масштабах. Ведает, что бывала и до тонны рыбы за одну смену вытаскивали. Он с городка Шахты Ростовская область и нередко выезжает на реку Дон порыбачить. Можно сказать про рыбалку он понимает все.

Предложение поехать было посреди недельки, в пятницу далее работы на сборы у нас ушло наименее часа, Гена за нами заехал и мы направились, как оказывается в дальний путь. На мой вопросец, куда мы едем? Ответ меня изумил за 70 км. от городка Сызрани.

Сызрань стоит на Пятого реках, я задумывался, выедем неподалеку за город, покидаем удочки, посидим у костра ночкой. Стало, что Гене кто-то изо местных сказал про село Подвалье в Шигонскм районе, где рыба чуток ли не сама на сберегал  выкидывается, чтобы ее рыбаки забрали.

Гена рассчитывал изловить не наименее 20 кг., мои планы вы понимаете вынуть хотя бы одну среднею рыбу на удочку. Поехали троем, к слову 3-ий мой отпрыск Стас, который решил поработать в летнюю пору  на стройке, забегу мало вперед, ему эта загранпоездка весьма приглянулась.

Вбили в навигатор село Подвалье, угадало у нас в большой стране это неповторимое заглавие населенного пт, бывает, что водишь заглавие городка, сказывай их на поверку несколько. К примеру, город Губкин есть в Белгородской области и где то на севере кажется в Красноярском крае.

Жуть старенькой традиции блога мало истории тех мест, в каких я бываю, село Подвалье его история начинается приблизительно с 1683 года.

Имеющееся заглавие, возможно считать, соединено с заглавием местности, где размещается селение, над которой с севера нависает горная гряда (вал) Приволжской возвышенности.

Слово «подвалье» употребляется также в морской терминологии и в русловедении для обозначения части наносных отложений в районе переката реки. Подвалье — более тяжелое пространство при проводке судов через перекат. На фарватере, (судоходном ходу) далее прохождения подвалья возникает зона размеренного течения. От Подвалья до «Российской Бектяжки» среди Волги находился полуостров с заливными лугами и сенокосами. Окончание острова и существенное расширение русла Волги в самую пору напротив села и могло быть «подвальем» пруд морской терминологии. Также может быть образование от нарицательного существительного подвалье, бытовавшего в российских говорах в значениях «овраг с обвалившимися краями» и «крутой скат, обрыв подводной песочной гряды».

В своё время то в этом доме была столовая

Примерено через час мы добрались до села и далее не знаем, куда двигаться Куйбышевское водохранилище (Жигулевское море) видно с дороги, но где это пространство, о котором Гене «напели», он не понимает. Спрашиваю его как ты узнавал куда двигаться, я гласит, запомнил лишь Подвалье, сказывай далее не стал вникать, как добираться до реки.

Спросили у местных, где у вас рыбачат, проявили дорогу за селом, произнесли, что же там есть заводь, вроде рыбаки нередко туда прогуливаются. Отыскали эту заводь меня пейзаж  мало расстроил, в магазине, в своё время брали прикормку торговец задал вопрос, куда мы едем и сказал, что же там по сути хорошая рыбалка Волга впадает в Жигулевское море, крутые берега с глубиной до три метров и можно расслабленно на удочку ловить карпов, толстолобиков. Как оказывается позже, мы приехали на Подвальский залив.

На данной нам заводи по сути были рыбаки, которые, тоже самое также как мы приехали с ночевкой на рыбалку. Начали разговаривать узнавать, как ловиться, угадало, что таковой рыбалки, как Гене поведали тут нет и где такое пространство, никто не понимает. Один юноша опешил, также как я, в своё время вызнал, что мы с Сызрани приехали сюда рыбачить.

Приехали  на пространство нашей рыбалки, где то в 9 часу, пока еще не очень стемнело, начали сходу снасти разбирать и закидывать удочки. Далее того как закинули, пошли находить дрова. Вокруг этого озера поле и дрова угадало, не попросту было отыскать. Я желал ночкой посидеть у  огромного костра, но отлично отыскали хоть на не большенный и вышло за кипятить чай, пожарить сардельки. В 1-ый денек нашей рыбалки, мы ничего не изловили.

Варим уху

Я спал на улице, пробудился в четвертого утра от ветра и не огромного дождика, помыслил, супер погода нам все попортит, если же дождик мощный пойдет нужно будет стремительно собираться и уезжать. Но дождик мало покапал, тучи рассеялись и в течение денька была солнечная погода.

Проснувшись, сперва я решил проверить удочки, вытаскиваю, чувствую, на крючке, что другими словами. Вытаскиваю карп, тот о котором я грезил на всех собственных «рыбалках», честно весьма обрадовался. Стас, к этому моменту, пробудился, узрел мой самый большенный фуррор в рыбалке, порадовался первой пойманной рыбе.

В течение утра мы изловили кг 5-6 карпов. Гена пруд собственному южному рецепту, наварил ухи, которая нам весьма приглянулась. Мне со Стасом эта рыбалка приглянулась, Гена был разочарован, не реализовался его план на 20 кг рыбы.