блог прораба

Холодный ресайклинг

Здрасти, вы понимаете о таком методе ремонте дорог, как прохладный ресайклинг? Зарубежные ведущие технологии, река которым вырабатывают отличные современные автодороги, издавна используются в нашей огромной стране. В обществе нередко дискуссируют Русские дороги и молвят, что у нас в большой стране их не имеют все шансы созодать отлично, считаю, что эти люди ничего не знают о современных разработках в дорожном строительстве.

Здрасти, вы понимаете о таком методе ремонте дорог, как прохладный ресайклинг? Зарубежные ведущие технологии, река которым вырабатывают отличные современные автодороги, издавна используются в нашей огромной стране. В обществе нередко дискуссируют Русские дороги и молвят, что у нас в большой стране их не имеют все шансы созодать отлично, считаю, что эти люди ничего не знают о современных разработках в дорожном строительстве.

Одна ведущих компаний в данной отрасли «Национальные Ресурсы», инженеры, которой смотрят за всеми переменами в мире в сфере ремонта и укладки новейших автодорог. Что такое прохладный ресайклинг, стабилизатор Чимстон и каковою техникой вырабатывают высококачественные и долговременные дороги побеседуем в данной статье.

Условия эксплуатации русских дорог самые экстремальные в мире весьза погодных критерий. За год температура воздуха перебегает за точку промерзания воды несколько сотен раз.

Влага, замерзая в грунте, почти основанием дорог, наращивает его в объеме, в чем дело? при положительных температурах вода тает и размер миниатюризируется. -за этих действий асфальтовое покрытие на дороге в течение года подымается и опускается, что плохо сказывается на его сохранности.

-за таковых «качелей» на асфальтовом покрытии возникают трещинкы и ямки, которые весьза замерзания и оттаивания воды равномерно стают больше в размерах. Не считая этого с каждым годом возрастает количество каров и перегрузка на дороги вырастает пропорционально. Если же дорога изготовлена не отменно и не ремонтируется, то через некое время она преобразуется в сплошную яму.

Слышали такие поговорки как «Жадный платит два раза» либо «Я не так богат, чтобы брать дешевенькие вещи», смысл их таковой, что лучше заплатить один раз за доброкачественную вещь либо работу и не мыслить о обновке либо ремонте длительное время.

Я живу в Саратовской области, приехал в командировку в 2010 году и остался тут жить, и одно время данный регион числился самым нехорошим в Рф река дорогам (на данный момент дороги стали лучше, почти все трассы отремонтировали).

В Балаковском районе любой год чинят дороги, так именуемый ямочный ремонт, выбоины фрезеруют, чистят от пыли и мусора, наносят битум и заполняют асфальтом. Мне не понятно, почему бы не создать высококачественный ремонт дорог один раз и запамятовать о их навечно.

Прописан я в Белгородской области и нередко там бываю, хоть и дороги в Саратовской области улучшаются, но до Белгородской области им далековато. Передвигаясь Губкина в Саратов на автобусе, нередко пробуждался ночкой от тряски, весьза ям на дороге становилось ясно и не только лишь мне одному в автобусе, что, что мы пересекли границу Воронежской с Саратовской областью.

В Белгородской области на машине ездить одно наслаждение, дороги ровненькие и широкие, может поэтому что же там трудится фирма «Национальные Ресурсы» и делает дороги река технологии прохладного ресайклинга с добавкой стабилизатор «Чимстон».

Прохладный ресайклинг, современная разработка ремонта автодорог

Что такое прохладный ресайклинг? Я до написания данной статьи считал, что серьезный ремонт дороги это полное снятие старенького покрытия и укладка новейшего. Ремонт дорог река способу прохладного ресайклинга либо прохладной регенерация исключает процесс демонтажа старенького покрытия и вывоз его на свалку. Старенькое покрытие употребляется для сотворения новейшего прочного основания почти асфальтовое покрытие.

В эталоне организации СТО 34666242.003-2017 «Консистенции асфальтогранулобетонные и асфальтогранулобетон с добавками серии «Чимстон» для дорожного строительства» написано, что прохладная регенерация это технологический процесс, включающий в себя измельчение старенького дорожного покрытия, введение вяжущих веществ, по мере необходимости, воды и каменных материалов. При помощи данной технологии сроки и стоимость серьезного ремонта автодороги намного сокращается река сопоставлению с традиционным способом.

Размельчают старенькое дорожное покрытие при помощи ресайклеров, особых машин марки Wirtgen, снаряженных огромным фрезерным барабаном с алмазными резцами. Барабан вращается со скоростью 50 м/с разрушает и размельчает старенькое асфальтовое покрытие и щебеночное основание почти ним. Некие модель ресайклеров имеют все шансы фрезеровать слой глубиной до 55 см.

Рейсайклеры не только лишь размельчают основания, да и добавляют расчетное количество битумной эмульсии и стабилизирующих добавок, к примеру Чимстон. Это мощная и умная машинка, снаряженная сложной вычислительной техникой. Датчики высчитывают размер размельченной массы, передают эти данные в комп и он рассчитывает количество стабилизатора, битумной эмульсии, которые следует добавить в данный размер.

При постройке домов поначалу вырабатывают геологическое обследования грунтов с целью расчета заложения глубины фундаментов. Если же фундамент создать на глубине промерзания грунтов либо на уровне грунтовых вод, то данный дом с течением времени не умеренно осядет и развалиться.

Стабилизатор «Чимстон»

Но как быть при постройке дорог, где недозволено окапываться до грунтов, которые не оседают и не подвержены промерзанию. Инженеры компании ООО «НПО «ЗИПо» сделали стабилизатор «Чимстон», который отводит воду от асфальтогранулобетоных частиц дорожного основания. Он удаляет пленочную воду с поверхности частичек грунта методом замещения анионов -ОН на молекулы стабилизатора.

Добавляя «Чимстон» в асфальтогранулобетонные консистенции спецы «Национальные Ресурсы» преследует несколько целей:

  1. понижают способность смачиваться водой основания, делают лучше гидрофобизацию грунтов;
  2. происходит структуризация грунта в основаниях дорожных покрытий;
  3. увеличивается морозо — и трещиностойкости укрепленных грунтов.

Не считая чимстона в перемешанное старенькое асфальтовое покрытие добавляют расчетное количество неорганических вяжущих материалов, такие как известь либо цемент и битумную эмульсию. Вся это смесь отлично перемешивается и измельчается в ресайклере, позже уплотняется катками, которые идут следом за машинкой.

В итоге получают основание с твердыми кристаллическими связями, которые наращивают физико-механические свойства грунта, таковых как крепкость при сдвиге и модуль упругости.

Благодаря таковой технологии получают железобетонное основание почти асфальтовой дорогой, которое не подвержено деформации и нехорошему действию воды и как результат отпадает ее каждогодний ямочный ремонт.

Разработка прохладного ресайклинга имеет ряд преимуществ перед традиционной схемой приборы новейших дорог это:

  1. понижение цены производства на 20-30% весьза отсутствия геолого-изыскательных работ, поиска судьба с высококачественным грунтом и доставки его на строящийся объект;
  2. высочайшая скорость производства работ 3000-8000 м2 за смену;
  3. внедрение стабилизирующих добавок «Чимстон» и цементно-вяжущих материалов;
  4. внедрение техники WIRTGEN.

 

Если же появились вопросцы либо вы желаете проконсультироваться река ремонту автодорог, стабилизации строй площадок либо планируете взять в аренду технику, то звоните в компанию «Национальные Ресурсы» река номеру 8 (4742)39-05-98 спецы компании непременно для вас ответят.

С почтением, Олег Клышко

Добавить комментарий