строительство

Фундамент под каркасный гараж — мой опыт

Далее того, как я выстроил дом за городом, естественно, вся моя семья стала передвигаться на машину. Машину у меня, машину у супруги. Как дочери исполнилось 18, и она получила водительские права, приобрели и ей подержанную малолитражку. И вся эта эскадрилья машин стоит во дворе у дома.

Зима прошедшего года была довольно грозной, морозы были далековато за -30 градусов хоть Цельсию, и стояли практически недельку. Зима текущего года затмила предшествующую и хоть низким температурам, и хоть длительности морозов. Машинки приходилось заводить при температуре в -45С, поэтому что в наш поселок публичный транспорт не прогуливается, коли на работу ездить все равно нужно.

Малолитражка дочери, Ниссан Микра, в такие морозы далее ночи заводиться отрешалась. Ну и мой Сузуки Гранд Витара заводился с огромным трудом. И лишь Тойота супруги продолжала раз за разом заводиться, и возила всю семью в город в самые свирепые морозы.

Далее всех этих упражнений, было принято решение строить гараж на три машинки. Гараж должен быть утепленным и отапливаемым, чтоб исключить необходимость прохладного запуска мотора при экстремально низких температурах.

Характеристики гаража описываются в иной моей статье на этом веб-сайте, где я расписываю, отчего же я стал строить конкретно таковой гараж, и как производилось планирование этого процесса.

На данный момент же расскажу, как я делал фундамент для гаража и почему избрал конкретно таковой.

Отчего же я решил строить каркасный гараж

Перед тем, как начать строить гараж, перерыл несколько форумов на строительную тему и тщательно прочел несколько тем.

Как вариант постройки гаража, задумывался, что смогу создать его последующих материалов:

  • Газобетонные блоки.
  • Керамзитобетонные блоки.
  • Брус.
  • Каркасная система на железном каркасе.
  • Каркасная система на древесном каркасе.

В процессе планирования отпали сами собой блочные материалы, подо их требуется солидный фундамент, который дорог и просит огромного размера бетонных работ.

Брусовой гараж я решил не строить из-за того, что у меня дом блоков и кирпича, коли при таком доме бревенчатый гараж либо гараж бруса смотрится как сарайчик. Пусть это и утилитарное строение, но о строительном дизайне в общем тоже нужно незначительно мыслить.

Металлической основа не стал созодать, поэтому что далее расчетов поглядел на итоговую цифру сметы и пару минут раздумывал, почему у меня хоть цены гараж выходит практически как жилой дом.

Металлической каркасный гараж это, естественно, отлично, но недешево.

Так что в итоге решил строить каркасный гараж на древесном каркасе. Дерево каркаса пропитаю огнезащитной пропиткой и буду обшивать гараж профнастилом.

Во мой вариант — каркасный гараж на древесном каркасе.

Отчего же я избрал конкретно таковой фундамент подо каркасный гараж

Дальше пришла очередь планировки фундамента подо гараж. Фундамент был должен быть дешевеньким и возводиться стремительно. В идей было употреблять для возведения каркасного гаража последующие фундаменты:

  • Малозаглубленный ленточный фундамент – МЗФЛ.
  • Свайный фундамент.
  • Плитный фундамент.

Эти три вида фундаментов почаще всего употребляются подо каркасные постройки, подо жилые дома и надворные строения.

 

Свайный фундамент отпал из-за его слабенькой пригодности для гаража. На свайном фундаменте отлично строить баню либо сарайчик, коли гараж просит довольно массивного пола, хоть способности бетонированного, на котором будут стоять авто. При всем этом, пол придется утеплять, как это создать при свайном фундаменте, чтоб обеспечить, с одной стороны бюджетность, коли с иной стороны возможность крепкого основания?

Плитный фундамент устраивал всем, это наилучший фундамент подо гараж. Плита является основанием для несущих стенок, которые выкладываются хоть линиям ребер жесткости плиты. И в то же время, плита является полом для гаража, на котором стоят авто. Если же созодать утепленную шведскую плиту УШП подо гараж, то это, на мой взор, самый наилучший вариант.

Плитный фундамент подо гараж — безупречное решение, но хоть бюджету мне не подступает.

Но мне данный вариант не приглянулся хоть бюджету. Тоже самое, также как со железным каркасом, я полдня глядел на итоговые числа в смете. И, в самом конце концов, расстался с мыслью выстроить гараж на УШП.

Оставался МЗФЛ, который является одним самых экономных вариантов для постройки каркасного строения.

Подготовка участка подо фундамент для гаража

У меня на участке весьма высочайший уровень грунтовых вод – УГВ. На данный момент май, вода стоит в земле, стоит копнуть на одну штык лопатой.

Поэтому, чтоб спланировать участок подо стройку гаража, пришлось участок за ранее приготовить. Был избран слой злачной земли до коренной глины. Слой совершенно маленькой, поэтому что участок находится на месте бывшего леса. Так что слой всего 10-15 см.

Дальше был проложен слой геотекстиля плотности 200, который закрыл всю глину. Далее этого до уровня земли пространство подо МЗФЛ было заполнено песком, который я проливал водой и трамбовал. Для данной нам цели идеальнее всего подступает служебный желтоватый песок. Речной сероватый песок, который намывают реки, песчинки которого имеют слабенькое сцепление вместе, не к лицу для того, чтоб быть основанием для бетонных конструкций.

Геотекстиль подо планировку фундамена употреблял самый обычный, двухсотой плотности.

Дальше опять шел слой геотекстиля. Далее чего же я насыпал слой щебня фракции 40-80, который поднял уровень гаража над уровнем земли еще на 10 см.

Сейчас участок подо фундамент для гаража был готов.

Работы хоть планировке фундамента

Оставалось решить, заливать ли МЗФЛ либо употреблять готовые фундаментные блоки. Потому что планировалось строить каркасный гараж, то и фундамент подо него можно было собрать отдельных блоков.

Можно было бы собирать фундамент подо каркасный гараж фундаментных блоков.

В данный момент мне пришла в голову мысль употреблять в хорошем качестве фундамента остатки свай 30 на 30 см, которые можно было приобрести на строительстве высотного дома. Сваи забивают в грунт на разную глубину, коли потом подрезают до нулевого уровня грядущего дома.

Можно условиться с прорабом и приобрести сваи прямо на строительной площадке. Что я и сделал. И стал владельцем 10-ка свай длиной от 2,пятого до 4,пятого метров и площадью торца в 0,09 кв.м.

Таковым образом, я сберег на бетоне, на арматуре, на опалубке. Сваи укладываются торцами друг к другу, коли торчащие концы арматуры свариваются. Далее этого промежутки меж сваями бетонируются хоть месту.

И гляди я стал владельцем 10-ка обрезков свай, которые будут употребляться как фундамент подо гараж.

поглядите, каковая арматура употребляется в сваях подо высотный дом. Мне бы и в голову никогда не пришло употреблять арматуру 22 в фундаменте подо гараж. Так что припас прочности солидный.

Сейчас мой сосед шутит, что у меня «не усвой что» – или МЗФЛ, или «неверный» свайный фундамент, сваи в каком не забиты в землю, коли лежат на боку.

 

Добавить комментарий