- 1. Что такое асфальтобетонная смесь
- 1.1. Создание асфальтобетонной консистенции
Существует несколько разновидностей асфальтобетонных консистенций. На 1-ый взор они снаружи не достаточно чем различаются друг от друга, но опытнейший строитель может с уверенностью сказать, кою смесь сделали на асфальтобетонном заводе.
Различают несколько марок и типов асфальтобетонной консистенции: тип Буде, Б, В, Г марок 1 , 2. Любая изо их персонально употребляется при асфальтировании авто дорог и улиц в той либо другой дорожной климатической зоне.
Что такое асфальтобетонная смесь
Большое отличие схожих консистенций заключается в процентном содержании инертных материалов в минеральном остове асфальта. Так, например, в консистенции типа Буде, процент содержания большого заполнителя еще выше чем в типе Б.
Конкретно потому, схожую смесь используют при асфальтировании авто дорог Федерального значения и с большенный интенсивностью движения большегрузного авто транспорта.
Запрещать перекрывать старенькое изношенное асфальтобетонное покрытие консистенцией отличающейся типом и маркой от уже уложенного асфальтобетона.
Тем нарушается однородность дорожной конструкции, и сцепление с нижележащим слоем будет не настолько отлично, невзирая на выполненную за ранее подо грунтовку.
Создание асфальтобетонной консистенции
Создание асфальтобетонной консистенции осуществляется на специализированных асфальтобетонных заводах стационарного нрава либо передвижного. Большой, средний и маленький заполнитель заготавливается подрядной организацией заблаговременно до начала массового выпуска продукции.
Хранится материал в буртах, в специально отведённых местах и подо навесом. Влажность компонент, также как содержание в сыпучих материалах глинистых и пылевидных частиц определяется лабораторным путём.
Также как на хоть какой строительный материал, на асфальтобетонную смесь имеются свои нормативные требования.
Контроль свойства выпускаемого материала осуществляется во время его производства и далее укладки на авто дороге. Значимым показателем, влияющим на свойство консистенции является температура ее изготовления.
Потому что в хорошем качестве вяжущего материала в асфальте применяется водянистый битум, то пережечь его недозволено. В неприятном случае материал теряет все свои прочностные свойства, и использовать его в строительстве либо ремонте авто дорог запрещается.
Рабочая температура производства консистенции типа Б марки Двух составляет от 140 до 160 градусов вдоль Цельсию. При доставке материала на пространство создание работ, его закрывают пологом. Недозволено допустить остывание асфальтобетонной консистенции, потому что в неприятном случае она покроется коркой и станет не подходящим к укладке.