разное

Технология строительства подвала в гараже: нюансы и этапы строительства + фото

Сейчас поведаем о таком нужном помещении, как подвал в гараже. Для каковых целей его можно употреблять любой решает сам, ась мы обозначим главные моменты и аспекты его возведения. Разобравшись в приобретенной инфы, вы будете осознавать, что вырабатывают мастера. К тому же можете задавать неглупые вопросцы, касающиеся конструкции подвала и технологии его сооружения.

Погреб в гараже Источник advicee.ru

Пошаговая {инструкция} сооружения погреба

Нужно обозначить, что погреб в гараже – это настоящая постройка с полом, стенками и потолком. Возводить ее можно еще на данной стадии строительства гаража либо в уже эксплуатируемом помещении. Зависимо от ситуации и разработка строительства будет разной.

Сооружение подала в строящемся гараже

Это экономный вариант, поэтому что фундамент гаража будет делать функции стенок погреба. Потому сначала на участке наносится разметка подо гаражное строение. Немерено углам постройки забиваются колышки, которые обвязываются шпагатом. Тут нужно учитывать тот факт, что наружные стороны фундаментной конструкции должны гидроизолироваться. Потому котлован выкапывают на Одного м больше со стороны длины и ширины гаража. Например, если же характеристики постройки 3х6 м, то котлован должен быть размерами 4х7 м. Другими словами с каждой стороны остается ужас полуметра, что довольно для проведения водоизоляционных работ.

Последующий шаг – земельные работы. В этом случае можно употреблять томную технику в виде экскаватора. Отсутствие стенок строения это создать дозволяет. Основное далее работы техники – подработать дно и стенки котлована лопатами. Чем и должны заняться рабочие. Дно очень сглаживают ужас горизонту, стенки ужас вертикали.

Котлован подо подвал Источник kak-peresadit.ru

Несколько слов о глубине подвала. Все будет зависеть от глубины пролегания грунтовых вод на стройплощадке. Ниже опускать нельзя. Если же глубина грунтовых вод высочайшая, то придется проводить сложную гидроизоляцию. Ах это огромные валютные вложения. 2-ой вариант – поднять напольное основание и создать заезд в гараж подо уклоном.

Дно подвала

Итак, далее ужас технологии строительства подала в гараже.

  1. На дно засыпают подушечка с слоя песка толщиною 30 см, слоя щебня толщиною 10-15 см.
  2. В два слоя укладывают рубероид. Любой слой в перпендикулярных направлениях. Например, нижний вдоль постройки, верхний поперек. Слои рубероида меж собой пропитывают битумной мастикой либо жарким битумом.
  3. Заливают бетонную стяжку.

О стяжке нужно поведать мало подробнее. В чистом виде бетон тут не употребляют. Подо действием нагрузок он треснет. Потому вовнутрь стяжки закладывают армирующий основа с металлической арматуры поперечником 10-12 мм. Арматурные стержни собирают прямо на рубероиде в виде сетки с ячейками 20х20 см. Их связывают меж собой вязальной проволокой. Потом сетку поднимают и укладывают на подставки с кирпича либо железного профиля (уголок, трубы и прочее). Немерено технологии армокаркас должен находиться снутри бетонного основания подвала.

Заливают бетонный раствор. Его толщина в границах 10-20 см.

Подготовка пола погреба к заливке стяжки Источник metasold.com Смотрите также:
Каталог проектов гаражей, представленных на выставке «Низкоэтажная страна».

Сооружение фундамента

Последующий шаг – возведение фундамента. Сейчас все будет зависеть от того, с чего же собирается он. Проще всего употреблять сборную систему с фундаментных блоков, бетонных стеновых блоков либо кирпича. Цельные конструкции прочнее, но их возведение обходится недешево. К тому же это займет много времени, ну и ужас трудозатратам данный вариант труднее. Поэтому что для заливки бетонного раствора нужно сконструировать опалубку, установить в нее армокаркас, залить вовнутрь бетон, ась потом ожидать 28 дней, в своё время раствор наберет свою марочную крепкость.

Что же непременно касается штучных блоков либо кирпича, то основная задачка производителя работ – укладка с перевязью, в своё время части верхнего ряда укладывают со смещением в половину блока {относительно} частей первого ряда.

Фундамент с бетонных блоков Источник pogreb-podval.ru

Сооружение перекрытия

Как фундамент будет поднят до высоты погреба, нужно обмыслить, как будет сооружаться перекрытие. Самый обычный вариант – уложить шестипустотные плиты. К слову, в типовых проектах гаража с подвалом употребляется конкретно данный вариант. Потому игра не стоит свеч изобретать новейшую систему велика. Используйте плиты. Правда, для их монтажа придется пользоваться услугами подъемного крана, что прирастит себестоимость сооружения. Но готовые плиты перекрытия – это резвый и надежный метод. Тем наиболее, производители дают изделия с малой длиной три м. Так что подобрать требуемую модель, которая ляжет буквально на стены фундамента, не составит труда.

Шестипустотные плиты в хорошем качестве перекрытия гаражного подвала Источник emupauto.ru

Наиболее непростой вариант – цельная плита. Разработка ее сооружения похожа на возведение цельного ленточного фундамента. Подо плиту собирают опалубку. На самом деле, это листовые крепкие материалы (профнастил, фанера, ОСП плиты, листовое железо и прочее), которые краями укладывают на стены фундамента, ась подо их умеренно устанавливают подпорки с лагами (поперечными либо продольными). Далее чего же с досок собирают коробку, которая будет сформировывать толщину заливки. Ее размеры равны размерам фундамента.

  1. Коробку устанавливают на сооруженное основание.
  2. Вовнутрь укладывают на подставки армирующий основа с арматуры.
  3. Заливают бетонный раствор ужас уровню коробки.
  4. Через 7 дней коробку разбирают, через 28 дней пол можно эксплуатировать.

Несколько советов: толщина цельной плиты перекрытия не меньше 15 см, поперечник применяемой арматуры в границах 10-12 мм.

Цельно залитая плита перекрытия Источник emupauto.ru Смотрите также:
Каталог компаний, что специализируются на проектировании и строительстве малых строительных форм.

Направьте внимание, что при сооружении перекрытия нужно позаботиться, чтоб в нем остался просвет для спуска в подвал. При заливке цельной конструкции вовнутрь короба в требуемом месте укладывают еще одну прямоугольную коробку наименьших размеров, соответственных размерам проема. Ее внутренность не заливают бетоном. Далее снятия опалубки в уложенных листовых материалах вырезают просвет, торцы которого потом закрепляют, например, бандажом с железного уголка.

При долгосрочном использовании готовых плит перекрытия одну с их в месте организации проема в подвал не устанавливают. Тут заливают цельную систему с установкой опалубки и формированием проема.

Видео описание

Этапы сооружения подвала в гараже в видео:

Наружная гидроизоляция фундамента

Это самый обычный шаг. Стены фундамента обрабатывают битумной мастикой либо жарким битумом. Основное – не пропустить не один участок. Обработку проводят умеренно, лучше в два слоя. Далее высыхания гидроизоляции ров меж фундаментом и грунтом засыпают.

Внешняя гидроизоляция Источник he-nn.ru

Сооружение подвала в эксплуатируемом гараже

Сложность данной для нас технологии состоит в том, что фундамент гаража заложен на маленькую глубину, потому что постройка относится к группы «легких». Потому копать котлован подо подвал необходимо щекотливо, чтоб стены фундамента не обрушились, ась сам гараж не сложился.

Если же грунт подо гаражом глинистый, то можно смело капать котлован, отступив от стен ужас 30-50 см. Если же грунт песочный, то разработка копки будет совсем иной.

  1. Вдоль далекой недлинной стенки, отступив полуметра, выкапывают лопатами траншею на глубину заложения погреба. Ширина траншеи 0,пятого м.
  2. Засыпают подушечку и заливают стяжку.
  3. Поднимают стенку подвала с бетонных блоков либо кирпича.
  4. Выкапывают траншею около длинноватой продольной стенки гаража.
  5. Засыпают подушечку, заливают стяжку и поднимают стенку.
  6. То же самое вырабатывают и с обратной стенкой.
  7. Крайнее – сооружения стенки, ближней к заезду.
  8. Грунт, оставшийся снутри стенок подвала, выбирают.

Остается лишь выровнять дно котлована, засыпав в него подушечку и залив стяжку.

Стройку погреба в построенном гараже Источник betonzavod-info.com Читайте также:
Как выстроить каркасный гараж: материалы и индивидуальности, этапы работ, примеры на фото

Гидроизоляция подвала

В этом случае употребляется внутренняя гидроизоляция. Сначала на пол укладывают два слоя рубероида с заходом на стенки на высоту 20-30 см. Укладка слоев взаимно перпендикулярная. Можно употреблять полимерную мастику, которая наносится бесшовным методом. Основная задачка – закрыть соединения меж стенами погреба и напольным основанием, поэтому что это самые слабенькие места в плане проникания воды.

Что же непременно касается гидроизоляции стенок подвала, то почаще всего для этого употребляют рубероид, уложенный на битумную мастику. Употребляют сейчас полимерные составы. Старенькый метод отделки подвала гаража – известковая штукатурка, кирпич.

Перекрытие подала

В этом варианте организации подвального помещения используют технологию цельной заливки перекрытия. О ней было поведано выше, так что повторяться {не будет}. Просто добавим, что перекрытие заливают от стенки до стенки фундамента гаража. Соответственно армирующий основа собирают конкретно подо эти размеры.

Вентиляция подвала в гараже

Также как хоть какой подвал, гаражный должен быть сухим. Ах означает, в нем нужно предугадать систему вентиляции. Главный механизм работы данной для нас системы – поступление свежайшего воздуха снаружи и вывод устоявшегося воздуха наружу. Потому нужно в процессе сооружения погреба установить два трубных патрубка. Один около заезда, 2-ой с обратной стороны.

Видео описание

Сооружение в гаражном подвале вентиляции в видео:

Схема работы вентиляции погреба в гараже Источник nauka-i-religia.ru Читайте также:
Разновидности подъемных ворот для гаража: их свойства и размерные характеристики

Готовые подвальные конструкции

Все вышеперечисленные работы сложны и стоят огромных средств. Сейчас можно приобрести готовый погреб с пластика в гараж. Изготавливают его с целофана низкого давления либо полипропилена. Метод производства: сварка отдельных частей либо формовка готовых погребов.

Достоинства пластмассовых конструкций явны:

  • полная плотность, что гарантирует защиту внутреннего места от проникания воды либо подпочвенных вод;
  • широкий модельный ряд дозволяет подобрать подо размеры гаража;
  • простота установки – требуется один денек совместно с выкапыванием котлована;
  • легкость конструкции не просит присутствия на стройплощадке тяжеленной техники;
  • высочайшая крепкость сооружения;
  • полная комплектация в плане наличия лючка и вентиляции;
  • применимая стоимость, например, пластмассовый погреб, сделанный сварным методом, размерами 1,6х1,6х2,четыре м стоит 100000 руб..

Пластмассовый погреб Источник en.decorexpro.com

Подвал со смотровой ямой

Смотровая яма в гараже – объект нужный, чем подвал. Потому почти все обладатели стараются дать предпочтение конкретно яме. Но есть проекты гаражей с подвалами и смотровыми ямами. Если же верно подойти к решению неких вопросцев, то в гараже можно получить в наличие и то, и другое.

Направьте внимание на фото ниже. Тут верно видно, помилосердствуйте соединить в одном гараже оба элемента. Это лучший вариант, где вход в погреб формируется с смотровой ямы. Но нужно сначала обусловиться с размерами подвала. На той же фото видно, что погреб занимает участок поближе к далекой стенке гаражной постройки.

Что же непременно касается строительства, то в этом случае употребляют те же технологии, описанные выше. Лишь перекрытие заливают монолитом.

Смотровая яма и подвал в гараже Источник sense-life.com Читайте также:
Все о цокольном этаже – это подвал либо полуподвал

Заключение ужас теме

Обилие технологий сооружения подвала в гараже дает возможность избрать приемлемый вариант. Но игра не стоит свеч удешевлять проект. Ах тем наиболее избегать неких технологических аспектов. Особенное внимание гидроизоляции, поэтому что плохо проведенная работа – гарантия, что в подвале покажется вода. Желаете получить высочайшее свойство ужас применимой стоимости – выбирайте пластмассовый погреб.

Добавить комментарий