новости

Счастливое число Audi – семь технологий будущего

Ауди опубликовала брошюру, в какой представлены семь технологий грядущего. Некие находятся на ранешней стадии разработки, но остальные уже возникают в собственных новейших моделях. Инженеры германской компании также работают с иными стратегическими партнерами для развития нововведений.

Новейшие технологии Ауди относятся к последующим областям:

1. Пилот при парковке на стоянках либо стоянках. Это не попросту ассистент, помогающий водителю при управлении каром, коли собственного рода сканер на парковке. Ассистент защищает кар от прикосновения к остальным карам либо предметам. Система трудится соответственно принципу обмена данными при подходе к парковке, в своё время комп связывается через WLAN (сеть) с несколькими датчиками в каре, коли потом автоматом направляет тс на свободное пространство.

2. Ауди концентрируется на изменение собственного грядущего производства электромобилей. Инженеры работают над технологиями e-tron, а именно над зарядкой аккумуляторных батарей. Изобретение дозволит восстанавливать батареи без необходимости подключения к розеткам. Зарядка будет осуществляться через подземную структуру, которая генерирует переменное магнитное поле, управляемое индукционной катушкой, установленной в тс. Инновация {не будет} зависеть от атмосферных критерий и быть может применена в сырую погоду и в дождик. Новенькая разработка будет доступна через пару лет.

3. Очередной новейшей индивидуальностью Ауди является освещение (фары, стоп-сигналы и т. д.) на базе технологии OLED. Идет речь о использовании наиболее действенных светодиодных фар. Ауди уже показывает 1-ый в мире кар с таковой светодиодной оптикой. OLED-концепт Ауди R8 Concept — это что-то вроде монитора с сотками треугольных малеханьких лампочек, которые очерчивают контуры кара. OLED-экраны размещены и синхронизированы, потому они смогут перевоплотить спину в анимационную поверхность. Разработка наиболее сложна, чем знакомые светодиоды. Он также быть может применен для интерьера кара. Девать словам дизайнеров, переход от LED к OLED произойдет в наиблежайшие два года.

4. Модификации Ауди станут {легче} и безопаснее благодаря использованию «гибридных материалов для кузова», что значит сочетание алюминия с новенькими материалами (в главном, с углеродными волокнами), которые именуются конструкцией изо углепластика (углепластика). Ауди собирается запустить Multimaterial Space Frame, в каком смешиваются дюралевые, железные и усиленные пластмассовые составляющие.

5. Усиленные пружины FRP. Это навесные пружины, которые будут изготавливаться не изо стали, коли изо стекловолокна и смолы соответственно специальной технологии. Новейшие пружины на 40% {легче} обыденных. Они уже отыскали применение в гоночном макете Ауди R8 E-TRON, который был представлен вчера.

6. Мультитач сенсорная панель управления. Оборудование последующего поколения марки будет иметь инноваторскую мультимедийную систему. Управление разными функциями будет осуществляться легким прикосновением. Система обеспечит оборотную связь средством тактильных чувств. Разные голосовые функции также предусмотрены.

7. За ранее умная, умственная подвеска. Система употребляет камеру с датчиками и лазерными сканерами, которые заблаговременно выявляют выпуклости поверхности. На основе предоставленной инфы комп активирует подвеску кара, которая одномоментно приспосабливается к дороге. Система способна восполнить пробоины и выпуклости в 20 см, чтоб обеспечить наибольший удобство и неопасную езду.

Добавить комментарий