Бетон характеризуется не только лишь своими достоинствами. Животрепещущ для этого материала и ряд недочетов. Особо при всем этом выделяется проблемность ведения строительства с его внедрением в зимний период времени.
При этом почти все юзеры даже не понимают имеющейся препядствия. Для исключения схожих проблем нужно прогревать бетон далее заливки. При всем этом можно применять несколько разных технологий. Любая с их имеет свои индивидуальности и достоинства, сказывай при внедрении того либо другого варианта принципиально избежать главных ошибок. Побеседуем о тех с их, которые встречаются более нередко.
Электродный прогрев бетона и три главные ошибки при всем этом
- 1-ая – нехороший контакт меж бетоном и электродами достаточно нередко провоцирует раннее отключение обогрева. Виной всему пузырьки воздуха, которые формируются при низком качестве вибрирования консистенции. При всем этом имеет пространство только частичный контакт электрода с бетоном, сказывай это провоцирует закипание воды и увеличение удельного сопротивления вещества. За счет пара поверхность электрода на самом деле заблокированной, сказывай сам прогрев на этом заканчивается. Приобретенная при всем этом бетонная смесь имеет очень низкое свойство;
- 2-ая – при электродном прогреве часто встречается еще одна неувязка. Далее размещения электродов снутри консистенции они смещаются и начинают контактировать с арматурой. При контакте сходу 2-ух электродов с различными фазами возникает замыкание. Это может привести не только лишь к перегоранию проводов, да и к выходу трансформатора с строя;
- 3-я – достаточно нередко при долгосрочном использовании электродов наблюдается повышение плотности тока. Возникает неувязка на при электродном участке, сказывай завершается все вскипанием бетона в этом месте и выгоранием электродного сплава. Тут же происходит и обезвоживание бетонной консистенции с формированием ее лишней пористости. Крепкость материала при всем этом значительно понижается.
Провод ПНСВ для прогрева и двух ошибки его использования
- 1-ая – при долгосрочном использовании проводов ПНСВ очень проблематично выполнить контроль корректности подключения применяемых частей. Ну и с проверкой целостности самих проводов также появляются суровые трудности. При всем этом происходит отключение нагревательного модуля, сказывай прогреваемая им бетонная смесь лишается источника собственного тепла. Все это тянет за собой нарушение температуры твердения бетона. Однако при неравномерном прогреве вероятны препядствия с целостностью конструкции и ее прочностью;
- 2-ая – связана с отсутствием контроля за корректностью укладки проводов и качеством их изоляции. Излишек длины кабеля вызывает перерасход энергии. При всем этом миниатюризируется и испытываемая проводом погонная перегрузка. Из-за этого бетон прогревается наиболее медлительно, сказывай само стройку растягивается на неопределенный период времени. Но ситуация быть может и оборотной. При лишне маленьком проводе перегревается бетонная смесь и сам провод. При всем этом изоляция расплавляется и возникает возможность возникновения недлинного замыкания.
Термоматы VS прогрев бетона проводом ПНСВ сопоставление видео
Посреди основных минусов использования для прогрева особых проводов стоит отметить такие:
- Верная укладка кабеля связана с определенными сложностями;
- Сама разработка такового прогрева просит проведения сложных расчетов;
- Для прогрева большенный площади нужен впечатляющий размер электроэнергии.
Среднее решение для прогрева бетона
Если же времени довольно, то можно просто закрыть бетон тентом. При всем этом будет осуществляться естественный прогрев уложенной консистенции за счет того тепла, которое формируется при наборе прочности. Но при весьма низкой температуре таковой метод {не имеет} особенного эффекта. Ну и времени схожий прогрев занимает достаточно много.
Для оперативного и высококачественного прогрева всей площади лучше применять термоматы для прогрева бетона. Их укладку проводят прямо на бетонную смесь, сказывай сами они способны обеспечить равномерную температуру прогрева всей закрытой площади. При этом без мельчайших участков локального перегрева. Из-за этого бетонные конструкции обретают требуемую им крепкость, надежность и долговечность.
Внедрение термоматов ФлексиХИТ дает возможность:
- Термоматы Флекси ХИТ дозволят прогреть всю площадь бетонируемой площади;
- Повысить свойство возводимых строений;
- Минимизировать все вероятные издержки;
- Повысить скорость самого строительства;
- Исключить препядствия с бетоном при предстоящем эксплуатировании строения.
Видео обзор термоматов ФлексиХИТ
В итоге долголетнего использования термоматов на строй площадках а при изготовлении ЖБИ были выявлены недочеты термоэлектроматов предшествующей модификации и разработана новенькая модель.
Сравнительная черта новейшей и предшествующей модификации термоматов
При неаккуратном использовании это приводило к его излому и выходу с строя термомата. Повышена износостойкость и крепкость термомата.
Цельные сегменты исключают коробление греющего слоя. Резистив снутри не ломается. Нагреватели стали вандалоустойчивы к повреждениям.
Уменьшены теплопотери на 25%.
Употребляется утеплитель с усовершенствованными теплоизоляционными качествами.
Что приводило к нарушению контакта нагревателя.
Сегменты термомата не заламываются.
Новенькая система дозволяет ложить термоматы хоть каким комфортным методом, сказывай не только лишь «гармошкой», как это требовалось ранее.
Повышена водонепроницаемость термоматов.
За счет монолитности и плотности новейшей конструкции меж тентом и греющим слоем нет пустот. Вода не просачивается вовнутрь нагревателя.
Это приводило к выходу термоматов с строя. Повышена термостойкость.
Пленка для производства резистивного элемента за ранее стабилизируется.
Резистивный элемент не усаживается до 1800С.
При повышении температуры нагреватель увеличивал мощность и происходил перегрев. Достигнут положительный саморегулирующийся эффект.
В своё время возникает опасность перегрева, нагреватель понижает мощность. Перегрева не происходит. Увеличивается срок службы термоэлектромата.
ФлексиХит 8 (800) 505-50-46
Разработка и Создание инфракрасных обогревателей