блог прораба

Моя стройка 3

Пламенный привет всем,  у меня вопросец есть ли таковой наемный труд, в своё время на  работу идешь, как на праздничек. Знаешь, что никакой нервотрепки {не будет}? Может у вас таковая работа?

Работая  на стройке, могу со 100 процентной вероятностью сказать, что нервотрепок тут хватает выше крыши. У меня началась вахта и на стройке  все плохо.

УТРО НА СТРОЙКЕ

В статье «Моя стройка 3» я выложу фотки для сопоставления, что тут в месяц поменялось и кратко расскажу о рабочей  обстановки. Что было сделанно можно поглядеть в статье «Моя стройка 2»

Моя вахта началась с 15.11 и 1-ая  для меня не весьма приятная новость, уволился начальник участка, возник новейший. Причина увольнения покрыта потаенной после одной версии ему  не платили после договору. 2-ая версия управление конторы отчитало о нехороших  результатах  работы. 3-я версия он заявил заказчику, что они ничего не соображают в строительстве и мешают нам строить на,  что заказчик посетовал управлению и попросил его убрать с площадки.

Я считаю, что в своё время работаешь  после найму то нужно  принимать  условия данной организации  либо увольняться, аюшки? вести войну и кому то обосновывать, что ты прав {не имеет} смысла.

В статье «Как управлять людьми на работе»  описанно каковым должен быть удачный управляющий, на стройке не много таковых и новейший начальник стройки неохота на данной нам должности. Поглядим вытянет он объект либо нет.Задумывался нет расчета высказываться о руководстве новейшего начальника, может прочтет обидеться, но мне не жаль пусть читает.

Не размерам выполненных работ мы отстаем на два месяца, наши руководители требуют круглосуточной работы. Электрики за два денька должны создать временное освещение стройплощадки.

В сроки снова не уложились сейчас 22 ноября временное освещение на стройплощадке должны были подключить. Однако света нет кина {не будет}, опять куча обстоятельств.  Будем работать и ночкой, скоро.

На  объекте превосходных перемен не вышло. На 2-ух объектах были собраны железные конструкции, которые нам было надо  разобрать. Причина не изготовлена противокоррозионная защита в виде покраски эмалью.

За два денька бригада монтажников разобрала, конструкции. Нужно выслать  на завод, который находиться за двести км от стройки. Не проекту они должны быть покрашены эмалью в два слоя в промышленных критериях.

Во так весьза не внимательного исследования проекта и не объяснив заводу, что от их нужно получить, пошли  излишние издержки на перевозки грузов несколько 10-ов тонн металлоконструкций. Неожиданные расходы на стройке приходят не ожиданно, которые просчитать никак недозволено. Основная причина  этих издержек, человечий фактор.

Далее давайте поглядим фото и сравним, что было и сделалось.

Стройка объекта локомотивное депо

Как  и всюду превосходных перемен тут не вышло. Залита бетоном  одна ось ростверков с ригелями, цельный приямок подо кабеля и не доделанна смотровая яма.

смотровая яма не долита

видно локомотивное депо и железные конструкции, которые мы разобрали

Сооружения противопожарного сооружения резервуары припаса воды

Месяц вспять на этом объекте начинался установка железобетонных конструкций. В наиблежайшие деньки установка конструкций  резервуаров воды закончим. Тут самое сложное было разобраться с армированием каркаса днища резервуаров. Трудности были с подъездом  и установкой крана для монтажа. Три денька вспять  привезли  нам дорожные плиты, при помощи которых может быть сделалось работать.

НА ТАКУЮ ГЛИНУ НАДО ЗАГНАТЬ КРАН И МОНТИРОВАТЬ ЖБ

ПОСЛЕДНИЙ ПРИЕМ БЕТОНА НА РЕЗЕРВУАРАХ

Отстойник аккумулятор объект 8А

Самый тяжелый угодил объект после землянным работам. Моя вахта, месяц вспять, завершилась на этом объекте работой после вдавливанию бревен для удержания землянных масс, чтобы имели возможность выкопать до проектной отметки. Согласно геодезическим изысканиям основанием является суглинок мягкопластичный и уровень грунтовых вод около Три метров от поверхности воды.

Нам нужно копать до 6 метров вглубину {мешает} нам вода и суглинок  который стекает в котлован. Изо моего видео видно которые у нас трудности были и как мы их решаем. Начало съемки 10 октября и конец сейчас 22 ноября, землянные работы идут уже несколько месяцев. Направьте внимание, какой-никакой широкий  котлован вырыли, аюшки? размеры отстойника всего 6 на 9 метров.

Если б наше управление не отдало бы добро на приобретение дорожных плит, мы бы ничего не смогли создать ни с сиим объектом. ни с монтажом железобетонных конструкций пожарного резервуара, потому что техника ни вроде бы не смогла подъехать.

На последующий денек, далее работы зкскаваторов, смотрите фото ниже, до проектной отметки не докопали.  Бревна давление грунта не выдержали, завалились, копать далее не может быть. Нужно решать  делему остальным методом.

БРЕВНА НЕ РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ

Объекты  транспортный склад и термический пункт

Предшествующая вахта собрала металлоконструкции, которые мы разобрали. Отправляем на завод для покраски. Смотрим фото что было собранно и демонтаж.

демонтаж металлоконструкций

 

ДЕМОНТИРУЕМ СЭНДВИЧ ПАНЕЛИ

стройка демонтаж конструкций

Далее будут еще анонсы с моей стройки, вахту нам продлили до новейшего года, так что впереди еще много увлекательного  друзья.

С почтением, Олег Клышко.

Добавить комментарий