блог прораба

Холодный асфальт

Прохладный асфальт это новый вид асфальтного покрытия, который возник в продаже на русских рынках сравнимо не так давно. Сначала спрос на таковой вид покрытия был маленькой, но с течением времени он стал доступнее клиенту и сейчас времени имеет высшую популярность и обширно употребляется при дачном строительстве, также при глобальных ремонтных работах дорожного покрытия.

Асфаколд (прохладный асфальт) — представляет собой экологически незапятнанный вид продукта, который разработан согласно освеженному ГОСТу 9128-2009. В процессе производства задействованы лишь материалы наивысшего свойства, как забугорных, так и российских производителей.

Чертами и достоинствами асфаколда являются:

1. Обретенная смесь сходу готова к использованию. Новое покрытие приобретается в мешках и может храниться длительное время. Обычное дорожное покрытие, применяемое коммунальщиками, приготавливается к закаточным работам несколько часов.

Его нужно разогреть до температурной отметки в 110 градусов и лишь позже применять. Прохладный асфальт далее приобретения можно сходу использовать в работе, к примеру, при прокладывании дорожки.

2. Стремительная укладка. Для того чтоб проложить дорожку либо площадку будет нужно всего пару минут. Сначала нужно вываливать материал в приготовленное углубление либо же на ровненький участок, потом разровнять комфортным, подручным инвентарем и произвести утрамбовку.

3. Для утрамбовки можно применять кар, битум к колесам не пристает.

4. Доставка и транспортировка делается в хоть какое время года, также при отрицательных показателях температуры.

5. Появилась необходимость заасфальтировать площадку перед домом, же за окном минус 15 градусов? Пожалуйста, асфаколд совершенно подойдет для загаданной цели и не надо ожидать горячего лета.

6. Инновационное покрытие хранится при всех показателях температуры около 2-ух лет, же в промышленных мешках, срок хранения добивается 10 лет.

Уложить прохладный асфальт нетрудно, но для того чтоб повысить крепкость заасфальтированной площадки и продлить срок эксплуатации, нужно знать несколько принципиальных качеств.

Эта пошаговая {инструкция} поможет учитывать все аспекты при работе с асфаколдом: подручным хозяйственным инвентарем удаляется все избыточное с участка, на котором будут выполняться работы.

— Нужно выдуть пыль, листья, удалить камешки и остальные строй материалы. Навалом способности высушить воду строительным феном;

— прохладный асфальт кладется на участок с маленькой горкой и трамбуется. Навалом необходимости материал добавляется слоями, но не толще б см, добавленный слой расправляется и трамбуется. Если же наложенный слой будет см 10-15, другими словами возможность образования просадки далее наезда кара грузового либо легкового;

— непременно создать возвышение асфаколда, но не наиболее чем на 15 мм для просадки. При предстоящей эксплуатации площадки данный припас усядется лещадь давлением авто колес и сравняется с остальным дорожным покрытием. Но, в возникнувшем случае асфальтирования садовой дорожки, пятнадцатимиллиметровую горку созодать не надо, потому что людского веса недостаточно будет для равномерной усадки.

Для асфальтирования при весьма низких и отрицательных показателях температуры, асфальт нужно приготовить к работе. Нужно двое суток материал держать в отапливаемом помещении при температуре минимум плюс 10 градусов. Это делается для того чтоб битумные консистенции размягчились.

Добавочно перед работой смесь разрыхлить вручную, потом разогреть газовой горелкой и лишь позже укладывать в приготовленный участок. Без прогревания к работе не приступать! Поверхность ямы либо участка тоже необходимо прогреть, чтоб тепло еще некое время обогревало битум, для равномерного наполнения всех полостей ремонтного участка.

При укладке прохладного асфальта в совокупы употребляется пластификатор. Он являет размягчающее действие на асфальт, в своё время в процессе асфальтирования дорожки употребляется эта совокупа материалов, то эксплуатировать готовую садовую дорожку представится вероятным далее 5-6 часов.

Новенькая разработка прохладного асфальта имеет большущее количество преимуществ и поможет выполнить задуманные идеи своими руками и без огромных сложностей.

Ямочный ремонт дорог

Авто дорожное покрытие, также как хоть какое инженерное сооружение, рассчитано на определенный срок службы. В процессе использования авто дорога подвергается разным действиям погодных температурных режимов и автотранспорта.

В итоге что асфальтное покрытие приходит в негодность. Дорожные коммунальные службы раз в год создают большущее количество ремонтных работ. Главный целью данных работ является обеспечение неопасного движения автотранспорта с разрешенной скоростью на дорожном полотне.

Для того чтоб дорога эксплуатировалась подольше и сохраняла предназначенные свойства, необходимо производить постоянное, своевременное сервис и устранение всех появившихся изъянов, в итоге эксплуатации.

Ямочный ремонт дорог значительно продлевает срок службы дорожного полотна, также обеспечивает экономию валютных средств, которые тратятся на сервис. Если же выявленный дорожный недостаток убрать вовремя, то потом реально избежать глобальных строй работ дороги. Существует несколько технологий ямочного ремонта дорог.

Главными отличиями являются:

— внедрение спец техники в ремонте;

— материалы, применяемые в процессе ремонта.

Ямочный ремонт с применением прохладного асфальта можно создавать в прохладное время года а при минусовых температурных режимах. Стоимость данного вида ремонта дорожного полотна существенно ниже технологии с применением теплой консистенции.

Но, механические характеристики асфаколда не разрешают использовать данный материал при постройке высокоскоростных дорог, которые имеют определенные требования к плотности дорожного покрытия.

Независимо от применяемого способа и оснащения техническим инвентарем ремонтной бригады, при ямочном ремонте дорог вначале делается расчистка покоробленного участка дороги и потом его снятие. Края ямы весьма нередко подвергаются интенсивным перегрузкам, это приводит к повреждению нижнего слоя заасфальтированной дороги.

Выявить такие недостатки зрительно нереально. Потому покоробленный слой нужно снимать на площади больше размера выбоины на 25-30 см. Удаление покоробленного слоя осуществляется особым фрезером либо отбойным молотком. Для надежного сцепления новейшего слоя с поверхностью необходимо удалить всю асфальтную крошку, пыль и остальные предметы.

Наполнение покоробленного участка дороги осуществляется или при помощи спец техники или вручную. Некая особая техника производит работу вкупе с установками, которые перерабатывают снятый асфальт на месте проведения ремонтных работ.

Ремонт дорожного полотна с внедрением прохладного асфальта числом техническим чертам наименее требователен и может на сто процентов производиться вручную, если же на другими словами необходимость.

Для уплотнения асфаколда при ремонте употребляются виброплиты. При укладке слоев прохладного асфальта нагрева не требуется, соответственно энерго издержки при строй и ремонтных работах сводятся к минимуму. Также не надо применять жаркий битум, который перед эксплуатацией просит огромных издержек сил и времени.

Добавить комментарий