строительство

Грузовые строительные подъемники ПМГ

Грузовые строй подъемники ПМГ

  • 1. Грузовые строй подъемники
    • 1.1. Систематизация строй подъемников

Мачтовые секционные подъемники (дальше ПМГ) употребляются при возведении спостроек наиболее 40 лет: 1-ые серийные модификации возникли на стройках СССР в середине 70-х. В сопоставлении с русской «классикой» современные модификации ПМГ стали существенно прочнее, безопаснее и проще в монтаже.

Грузовые строй подъемники

Возросла грузоподъемность: к примеру, с началом серийного производства модификации ПМГ-1-04 (поступила на {рынок} в 2015) у строителей возникла возможность приобрести грузовой подъемник для доставки на 100 метровую высоту грузов весом до Два тонн. Принципно не поменялась лишь система ПМГ: ее «профпригодность» испытана долголетней практикой.

  • Конструктивно ПМГ представляет каретку (с выкатным лотком либо без) для вертикального подъема/подачи грузов в просветы сооружений, опорной рамы, секционной мачты, электропривода и системы канатов.

  • Перемещением грузовой платформы ровно по закрепленной на фасаде объекта мачте управляет Одно оператор при помощи выносного пульта. Захватные узлы разрешают фиксировать направляющие на стенке, перекрытиях и оконных просветах строения – просто и накрепко.

  • За сохранность эксплуатации отвечают ограничители верхней/нижней позиции каретки, аварийные ловители и суперавтоматический тормоз. В модификациях ПМГ с выдвижной грузовой площадкой предусмотрен механизм блокировки лотка.

Систематизация строй подъемников

500 кг: ПМГ 1-09 (длина/ширина платформы 2,7×0,Пятого м). Каретка подъемника оборудована лотком для подачи грузов на парапет (глубина выдвижения площадки 1,Пятого м). Модель применяется в низкоэтажном строительстве, где разовый подъем стройматериалов большего веса, обычно, не требуется.

750 кг: ПМГ 1-05 (д/ш 3,2×0,восьмой м). Размеры площадки нормально подступают для подъема досок, стекол, листов гипсокартона и иных длинномерных стройматериалов. При разгрузке лоток можно выдвинуть в просвет на 1,7 м.

1000 кг: ПМГ 1-02/03 (д/ш 1,5×1/1,Два м). Выпускается двух видов: с выдвижной площадкой/без лотка. Во 2-м случае неопасный выход персонала на платформу для разгрузки/погрузки обеспечивают откидной борт (с блокиратором) и высочайшее огораживание.

1500 кг: ПМГ-1 (д/ш 2×1,Пятого м). Подъемник-универсал, подходящий для большинства задач. На площадке помещается европоддон: комфортно снабжать наверх кирпич либо газобетонные блоки. Если же ПМГ-Одно укомплектован лотком, грузоподъемность понижается до 1300 кг.


2000 кг: ПМГ-1-04
(д/ш 2×1,Пятого м). Модификация получила усиленный мачтовый крепеж и широкую платформу (без лотка, с электроблокиратором откидного борта). Завышенная грузоподъемность ПМГ-1-04 дозволяет подымать больше стройматериалов за наименьшее время – при интенсивном ведении работ это важно.

Высота подъема может зависеть от количества 2-метровых мачтовых секций. Модульность конструкции дозволяет смонтировать мачту с подъемной высотой от Три до 100 метров (для ПМГ 1-02/03 – до 120 метров) Этого довольно для большинства нужд жилищно-гражданского строительства (например, высота обычного девятиэтажного дома изредка превосходит 30 метров.

Установка/демонтаж подъемников ПМГ – {относительно} стремительная операция, при этом эксплуатацию оборудования можно начинать сходу: регистрация в РОСТЕХНАДЗОРЕ не требуется. Принципиально держать в голове, что подъем людей на грузовых лифтах этого типа категорически запрещен.

Добавить комментарий