блог прораба

Аренда ресайклера

Здрасти в наше время, чтоб достигнуть фурроров в бизнесе, нужно быть на шаг впереди соперников. Данный шаг должен быть не только лишь в предоставления высококачественных услуг, да и в маленьких сроках выполнения договорных обязанностях. К примеру, в строительстве дорог это самые главные ценности. Данный вид работ делают лишь в теплое время года, если же фирма не укладывается до морозов, то доделывают дороги в последующем году.


Планируя денежный бюджет на стройку либо ремонт новейших дорог, почти все заказчики не закладывают огромные объемы. Некие строят планы изо расчета наличия карьеров в области город добыче щебня, асфальтовых заводов и от тех размеров, которые уже известны изо года в год выполняемых местными строй фирмами.

Но думаю почти все опешиться, в своё время я скажу, что есть современная дорожная техника, которой при ремонте дорог не нужен щебень и асфальт. В традиционном варианте ремонта дорог необходимы карьеры город добыче щебня и его транспортировка, асфальтовый завод и соответственно доставка асфальта, коли с данной современной спецтехникой это звено убирается, соответственно сокращаются сроки и расходы.

Машинки, которые подменяют рудный карьер и асфальтовый завод изготовлены фирмой WIRTGEN и от того экой вид дороги и на кою глубину желает заказчик поменять асфальтобетонное покрытие зависит применение разных марок ресайклера и сопутствующего оборудования. В данной статье я расскажу для вас, как трудится сцепка ресайклер WIRTGEN CR2200 и суспензионный цементораспределитель WIRTGEN WM1000.

Если же эту статью читают руководители строительно-дорожных организациях, коли может и сами заказчики, которые планируют бюджет и вы думаете, что никаких средств не хватит для покупки спецтехники компании WIRTGEN. Отвечай у вас в планах отремонтировать дорогу Один раз и в наиблежайшее 10-20 лет не ворачиваться к данной теме, то стоит разглядеть таковой вариант, как аренда ресайклера для проведения высококачественного ремонта автодороги.

Аренда ресайклера

Фирма «Национальные Ресурсы» сдает в аренду, как на маленький период, так и на долгое время спецтехнику для стабилизации грунтов, прохладного ресайклинга дорог, фрезерования асфальта, изготовления цементно-водной суспензии. Цены на аренду рассчитываются персонально, действует система скидок. Выяснить наличие спецтехники и цены можно на веб-сайте компании «Национальные Ресурсы» перейдя город данной ссылке http://cemdor.ru/arenda_recycling/arenda_spectehnika.html

Фирма занимается не только лишь сдачей дорожной технике в аренду, да и строительством и ремонтом дорог, стабилизацией грунтов.В компании работают высококвалифицированные спецы и обратившись к ним за арендой ресайклера, можно задать вопросцы касательно вашего объекта и получить консультацию.

Так что ежели вы строите огромные планы город ремонту дорог, игра не стоит свеч пугаться сотки км, которые нужно отремонтировать, обратитесь в компанию «Национальные Ресурсы» и они для вас произнесут реально либо нет выполнить ваш размер за один сезон.

До этого чем я расскажу, в чем отличие ресайклера CR 2200 и установки WM 1000 для изготовления цементно-водной суспензии давайте разберемся в видах разрушения дорог, издержек на ремонт и в различиях ресайклеров.

Дорога состоит изо 3-х главных слоев это покрытие, основание и земляное полотно. Верхние слои принимают огромную часть перегрузки, как от каров так и от действия осадков. Потому верхние слои состоят изо прочных материалов (к примеру, асфальтобетонная смесь) для принятия и длительному сопротивлению нагрузок.

Но с течением времени от ультрафиолетового излучения солнечного света у битума миниатюризируется упругость, что ведет к растрескиванию верхнего слоя покрытия автодороги. Вода, попадая в эти трещинкы, замерзая и оттаивая расширяет их еще более.

Не считая атмосферных причин на разрушение дорог влияет и перегрузка от каров проезжающих город ней. Если же легковые авто вызывают не огромную деформацию дорожного полотна, то тяжелогрузные приносят главный вред дорогам.

Лещадь действием нагрузок от огромных весов, возникают трещинкы в нижних слоях дорожного полотна. В течение какого-то времени около действием всех этих разрушающих причин на дороге возникают выбоин и ремонт дороги становится неизбежен.

Перед тем как вернуть дорогу нужно осознать масштабы ее разрушения и как длительно вы желаете, чтобы она прослужила, не требуя ремонта. Работы город восстановления покрытия сводятся к подмене верхнего слоя дорожной одежки на глубину от 50 до 150 мм. Если же разрушению подвержены нижние слои дороги, то улучшение, нижних слоев доходит до 500 мм город способу глубочайшего ресайклинга.

При восстановление дорог при помощи техники WIRTGEN не употребляют посторонние материалы, коли облагораживают имеющиеся слои способом регенерации и добавлением вяжущих, таковых как цемент, известь, битумную эмульсию и стабилизатор «Чимстон». Перед началом ремонта дорог спецы должны провести анализ и избрать технологию восстановления дорожного покрытия и обусловиться с вяжущими материалами.

В чем сущность технологии ремонта дорог при помощи ресайклеров? Если же не вдаваться в детальные подробности, то снутри этих машин стоят огромные фрезерно-смесительные барабаны, которые вгрызаются в асфальтную дорогу на заданную глубину, дробят асфальт, щебень на маленькие частички, в эту смесь добавляются вяжущие материалы, все это кропотливо перемашивается, ровно укладывается и уплотняется катками.

Это комплекс либо сцепка состоит изо ресайклера и связанного с ним автоцистерны с водой либо с суспензионным цементораспределителем, автоцистерной с битумной эмульсией и весь данный «турпоезд» двигается сразу город ремонтируемому участку дороги.

Комп на ресайклере рассчитывает размер регенерируемого материала и расход подаваемой цеметно-водной суспензии либо битумной эмульсии для получения требуемого уплотнения.

В итоге получают новое ровненькое асфальтобетонное основание, которое превосходит город прочностным чертам дорог изготовленных в традиционном стиле. Эта современная спецтехника компании WIRTGEN, как фабрики на колесах город изготовлению и укладки асфальтобетонных консистенций.

Ресайклеры WIRTGEN, которые есть в наличие у компании «Национальные Ресурсы» имеют различные модификации, различаются город ширине фрезерного барабана, в исполнениях на колесном либо гусеничном ходу, наличием насосов и распределительной рампой для прибавления жидкостей, к примеру воды либо битумной эмульсии в регенерируемый материал, выбор модификации может зависеть от размеров планируемых работ.

Колесные ресайклеры различаются от гусеничных расположением резцов на фрезерных барабанах. На колесных ресйклерах регенерируемый материал не сдвигается в поперечном либо продольном направлении {относительно} собственного положения в дорожной одежке, коли в гусеничных сфрезированный материал {перемещается} к центру.

К примеру, резцы на фрезерном барабане ресайклера Wirtgen 2200 CR размещены город винтообразной полосы и благодаря этому материал перемешивается с вяжущими добавками с каждой стороны барабана и сдвигается к центру.

Дальше материал распределяется и за ранее уплотняется шнеками и гидравлическими раздвижными рабочими органами. Высотные отметки и поперечный профиль получают при помощи этих же рабочих органов. Сглаживать грейдером далее прохождения ресайклера 2200 CR полученную смесь нет необходимости.

Ресайклер 2200 CR это безупречная машинка для 100%-ного ресайклинга асфальтобетона, оборудована фрезерным барабаном шириной 2,Два м, который может изменять вращение барабана с «снизу ввысь» (против часовой стрелки) на «сверху вниз» (город часовой стрелки), чтобы повысить измельчение материала при ресйклинге лишь тонких слоев.

Если же ширина ремонтируемого участка дороги наиболее 2,Два метров, то для вас подойдет ресайклер CR3800 с шириной фрезерного барабана 3,8м.

Регенерация со стабилизацией вяжущими

Думаю, кто 1-ый раз читает про стабилизацию не совершенно соображают как влияют добавки на свойство глины либо асфальтобетонной консистенции.  В истинное время употребляется широкий спектр вяжущих материалов, но мы разглядим более пользующиеся популярностью у нас в большой стране.

Гашеная известь уменьшает в регенерируемом слое способность впитывать в себя воду. Известь при постройке дорог начали использовать наиболее 2000 годов назад жителями Вавилона и Месопотамии, коли потом продолжили развивать эту технологию римляне.

Цемент наращивает крепкость обработанного слоя. 1-ое применение цемента в хорошем качестве вяжущих было найдено в США в 1917 году. Битумное вяжущее увеличивает стойкость материала на извив.

Вяжущие материалы (цемент, известь, битумную эмульсию, воду и т.д.)  добавляют в стабилизируемый слой разными методами и техникой.  1-ый метод рассыпают цемент либо известь на стабилизируемое основание распределителем марки Streumaster SW 19 SC перед ресайклером, который идет в сцепке с водовозкой.

2-ой метод добавление вяжущих при помощи суспензионного цементораспределителя WIRTGEN WM 1000, который трудится в сцепке с ресайклером. В подвижной установке WM 1000 находятся два бака для воды и цемента. Подача данного размера воды и цемента в смеситель контролируется процессором. Дальше водно-цементная суспензия подается в ресайклер в согласовании со скоростью его перемещения.

При сухом методе распределения вяжущих имеются такие недочеты как не точность внесения +-10% цемента, при дуновение ветра цемент либо известь улетучивается, бывает уносит  до 50%  уложенного материала и распределение город консистенции за счет агрегатированности и комкованию цемента не наиболее 80%.

При таком наборе причин сухое распределение цемента усугубляет свойство дорожного основания. Не считая этого разлетаясь от ветра, цемент оседает на проезжающие машинки и люди, работающие на этом участке, вдыхают эту пыль, что плохо сказывается на их здоровье. Все недочеты распределения сухим методом вяжущих демонстрируют и говорят на примере дороги изготовленной в Курской области:

Распределяя вяжущие с суспензионным цементораспределителем WM 1000 этих заморочек нет. Используя данную установку для изготовления цементно-водной суспензии возрастает экономия цемента до 35%. WM 1000 – это точность внесения 0,1%, распределение в консистенции 99% равное смешиванию на асфальтобетонном заводе.

Как трудится ресайклер CR2200 в сцепке с суспензионным цементораспределителем WM1000 и автоцистерной с битумной эмульсией можно поглядеть в этом видеоролике.

Статья сотворена при поддержке спеца компании «Национальные Ресурсы»

Добавить комментарий