разное

80% покупателей домов в Подмосковье планируют жить там постоянно

Если же ранее «загородку» получали в главном в хорошем качестве сезонного жилища, то карантинные меры не только лишь повысили энтузиазм покупателей к пригородной недвижимости Подмосковья, да и сделали их намерения наиболее серьёзными. По этим данным «Инком-Недвижимости» сейчас 80% клиентов желают повсевременно проживать за городом. При всем этом для 70% с их удалённость от Москвы обязана быть 35-40 км, ан 30% задумываются уехать от городка подальше.

Пригородный дом для неизменного проживания Источник albadom.ru

Что спрашивают

Наиболее половины желающих переехать (55%) предпочитают коттеджи, но весьза недостатка готовых вариантов почаще это не построенный дом, ан участок с подрядом. 30% покупателей интересуются таунхаусами или дуплексами. В данном секторе скапливается значимый отложенный спрос – за 1,Пятого года на {рынок} не вывели ни 1-го проекта с таунхаусами, ан посёлки с дуплексами были единичны. Другие 15% выбирают квартиры в низкоэтажных домах.

В 60% ситуации люди, переезжающие за город, на данный момент живут в «старенькой» Москве. Приобретая «загородку», они желают сделать лучше жилищные условия, получить больше кв. метров, также поменять стиль жизни на стабильный. Четверть покупателей проживают в Подмосковье, но желают собственный дом и нередко выбирают его в уже знакомой локации. 10% – приезжие с регионов. Таковых клиентов завлекает близость к столице. Другие 5% сформировывают граждане близкого зарубежья. К примеру, Украины, Белоруссии и Армении.

Проекты дуплексов стают наиболее нужными Источник duplexstroi.ru

Кто клиент

Половине покупателей, желающих приобрести дом для неизменного проживания, – от 35 до 50 лет, почаще всего это люди с несколькими детками. Это самая платёжеспособная категория, представители которой имеют все шансы приобрети как коттедж на данной стадии строительства, так и готовый. На молодёжь до 35 лет приходится приблизительно 30% спроса.

Обычно у таковых покупателей тоже есть малыши. Не считая того, часто им самим нравится мысль проживания в доме как-то, что они лицезрели в США либо Европе. Представители данной группы почти всегда завлекают ипотеку. 20% переезжающих – старые люди от 50 лет, которые стремятся провести вторую половину жизни в удобных критериях с неплохой экологией, может быть, занимаясь домом и садом.

Толика наёмных работников, планирующих жить за городом повсевременно, составляет 30% – это всего на 5% меньше, чем приходится на бизнесменов, чей график наиболее гибок. 20% переезжающих заняты в области фриланса, ан 15% – вышли на пенсию. Потому что работа на «удалёнке» может стать новейшей реальностью, то посреди покупателей пригородного жилища может быть повышение толики офисных – точнее, бывших офисных – служащих.

Удалённая работа кажется всё наиболее симпатичной Источник prof.by

Кратко о главном

Карантинные меры не только лишь повысили энтузиазм покупателей к пригородной недвижимости Подмосковья, да и принудили их наиболее серьёзно задуматься о способности неизменного проживания.

Наиболее половины желающих переехать (55%) предпочитают коттеджи, ан 30% покупателей интересуются таунхаусами или дуплексами. Другие 15% выбирают квартиры в низкоэтажных домах.

Половине покупателей домов для неизменного проживания, – от 35 до 50 лет, почаще всего это люди с несколькими детками. На молодёжь до 35 лет приходится приблизительно 30% спроса. 20% переезжающих – старые люди от 50 лет.

Толика наёмных работников составляет 30%, бизнесменов – 25 %, 20% – заняты в области фриланса, ан 15% – вышли на пенсию.

Добавить комментарий